Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций,

подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

 

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)

 

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Детский сад № 3 общеразвивающего вида»

Период проведения НОК ОД

09.01.2017-17.03.2017

Оператор проведения НОК ОД

Общество с ограниченной ответственностью «Мегапринт»

Цель НОК ОД

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)

Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации

 

05.05.2017

 

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

 

Протокол № 3(8) заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 04.05.2017

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3)критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

По критерию 1:

1.1. Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

1.2. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об условиях обучения в ОО;

1.3. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об образовательных услугах ОО;

1.4. Наличие на официальном сайте ОО сведений о педагогических работниках организации.

1.5. Доступность взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками ОО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте).

По критерию 2:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

По критерию 3:

3.1. Доброжелательность и вежливость работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (электронная почта, форум, гостевая книга).

3.2. Компетентность работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (полнота, доступность и точность ответов работников ОО по запросу потребителей услуг).

3.3. Соблюдение норм делового этикета работниками ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По критерию 4:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

Дополнительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

_

Количественные результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации

Критерий 1

 

17 баллов

Критерий 2

 

37 баллов

Критерий 3

 

13

баллов

Критерий 4

 

15

баллов

Max – 30  баллов

Max – 70  баллов

Max – 20 баллов

Max – 20 баллов

 

 

 

 

 

 

Сводное описание результатов независимой оценки качества образовательной деятельности  образовательной организации

В ходе НОК ОД анализировалась информация на сайте ДОО, состояние территории и помещений, проведено анкетирование родителей. Особое внимание уделялось вопросам взаимодействия администрации и педагогических работников ДОО с потребителями образовательных услуг, состоянию материально-технической базы, вопросам питания, температуры в помещениях, отношению сотрудников ДОО к воспитанникам, их безопасности, удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставления образовательных услуг.

 

Были выявлены следующие положительные стороны деятельности ДОО:

1) на сайте ДОО представлены основные документы, информация о материально-техническом обеспечении; правила и процедура приема в ДОО; имеются учебный план, расписание занятий; календарный учебный график; информация о платных образовательных услугах; частично информация об администрации и педагогах ДОО; имеется регистрация на сайте www.bus.gov.ru;

2) удовлетворительное материально-техническое и информационное обеспечение ДОО, зонирование в большинстве групп осуществлено в соответствии с ФГОС ДО; имеется методический кабинет, оснащенный методической литературой;

3) обеспечены достаточно комфортные и безопасные условия для воспитанников ДОО, охраны и укрепления их здоровья, в том числе: функционирующая система освещения и исправное ограждение территории ДОО; удовлетворительное состояние территории и здания ДОО; отсутствуют травмирующие предметы; комфортный температурный режим, обеспечен питьевой режим; хорошее санитарно-гигиеническое состояние туалетных помещений, имеются средства гигиены; наличие организованного горячего питания;

4) обеспечена возможность развития творческих способностей и интересов воспитанников ДОО; оказания им медицинской и психологической помощи;

5) компетентность, доброжелательность администрации и сотрудников ДОО, соблюдение норм делового этикета при общении с родителями (законными представителями) по телефону и электронной почте;

6) удовлетворенность опрошенных родителей (законных представителей) доброжелательностью, вежливостью и открытостью к диалогу сотрудников ДОО;

7) удовлетворенность большинства опрошенных родителей (законных представителей) качеством предоставляемых образовательных услуг.

 

Выявленные недостатки:

1) на сайте ДОО отсутствует информация об организации питания воспитанников; информация общем и педагогическом стаже, об образовании и повышении квалификации педагогических работников ДОО; отсутствует адрес электронной почты для связи с руководителем ДОО и его заместителями; не обеспечена возможность взаимодействия с потребителями образовательных услуг с помощью электронных сервисов (форума, гостевой книги или др.); новостная строка обновляется нерегулярно;

2) недостаточное количество компьютеров, мультимедиа оборудования, интерактивных досок;

3)отсутствует оборудованный актовый зал;

4) отсутствует видеонаблюдение;

5) отсутствует физкультурно-оздоровительная и спортивная инфраструктура;

6) не созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

7) не обеспечена доступность сведений о рассмотрении обращения потребителя образовательных услуг, поступившего по электронной почте (ответ на обращение не поступил в течение 24 часов с момента отправки сообщения по электронной почте);

8) низкая доля опрошенных родителей (законных представителей), положительно оценивающих компетентность работников ДОО.

 

Предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

1. Дошкольной образовательной организации обеспечить наличие на сайте ДОО всей необходимой информации; электронных сервисов для осуществления взаимодействия с потребителями образовательных услуг (форума, гостевой книги или др.); обновление информации осуществлять не реже 1 раза в две недели.

 

2. Департаменту образования усилить контроль за соблюдением комфортности и безопасности условий для получения услуг, а именно: за созданием условий для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

3. Департаменту образования предпринять усилия по оснащению ДОО компьютерами, мультимедиа оборудованием, интерактивными досками в достаточном количестве.

 

4. Дошкольной образовательной организации предпринять меры по повышению качества образовательной деятельности, в том числе: по созданию физкультурно-оздоровительной и спортивной инфраструктуры; повышению уровня компетентности работников ДОО; по обеспечению доступности сведений о рассмотрении обращений потребителей образовательных услуг, поступающих по электронной почте.

 

5. Дошкольной образовательной организации предпринять меры по повышению комфортности и безопасности условий в ДОО, в том числе: по оборудованию актового зала; установке видеонаблюдения.