Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

Группа "СОЛНЫШКО"

Мы под солнышком растём

Дружно весело живёт

Лучик – ты, лучик – я,

Вместе мы одна семья!!!

 

Возраст детей  5 - 6 лет

Визитная карточка группы № 1 «Солнышко»

для Вас работают Воспитатели:

Круминш Наталия Ивановна 

Синицына Татьяна Алексеевна

помошник воспитателя: Кочубей Елена Александровна    

телефон группы- 8-913-670-76-34

 

ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИ

И СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ

Заведующий  Букина Ирина Александровна

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

Старший воспитатель Паталаха Инна Валентиновна

Понедельник 8.00-10.00

Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна

Четверг 17.00-19.00

Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна

Ежедневно 14.00-16.00

Бухгалтерия

Понедельник 8.30-10.30

Четверг 15.30-17.30

 

Телефон БДОУ г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60

Электронная почта БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» ds3@bdou.omskportal.ru

Сайт БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»  detsad3.ru

 

Возрастные особенности психического развития детей старшей группы

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Действия в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Продолжается совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Продолжает развивать устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Продолжается совершенствоваться речь. Дети могут произносить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов. Совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь.

 

 

Яндекс.Метрика