Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

Группа "СОЛНЫШКО"

Табличка

 

Мы под солнышком растём

Дружно весело живёт

Лучик – ты, лучик – я,

Вместе мы одна семья!!!

 

Возраст детей  4 - 5 лет

Визитная карточка группы № 1 «Солнышко»

для Вас работают Воспитатели:

Круминш Наталия Ивановна 

Синицына Татьяна Алексеевна

помошник воспитателя: Кочубей Елена Александровна    

телефон группы- 8-913-670-76-34

 

ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИ

И СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ

Заведующий  Букина Ирина Александровна

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

Старший воспитатель Паталаха Инна Валентиновна

Понедельник 8.00-10.00

Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна

Четверг 17.00-19.00

Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна

Ежедневно 14.00-16.00

Бухгалтерия

Понедельник 8.30-10.30

Четверг 15.30-17.30

 

Телефон БДОУ г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60

Электронная почта БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» ds3@bdou.omskportal.ru

Сайт БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»  detsad3.ru

Возрастные особенности психического развития детей средней группы

В игровой деятельности детей среднего возраста появляются ролевые взаимодействия, в процессе игры роли могут меняться. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Усложняется конструирование. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым: называют форму, на которую похож предмет, вычленяют в сложных объектах простые формы, из простых форм воссоздают сложные объекты. Возрастает объем памяти, дети запоминают до 7-8 названных предметов. Начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление. Продолжает развиваться воображение, формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикции. Речь становится предметом активности детей. Развивается грамматическая сторона речи. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, появляются постоянные партнеры по игре. В группе начинают выделяться лидеры, появляются конкурентность, соревновательность.

 мм

 

 

Яндекс.Метрика