Группа №3 "Звёздочки"
Пока мы только звёздочки,
Но вам не долго ждать!
Мы скоро станем звёздами
И будем удивлять!
Возраст детей: 4- 5 лет.
Визитная карточка группы № 3 «Звездочки»
для Вас работают Воспитатели:
Леонова Наталья Александровна телефон-8-950-334-84-89
Ещеркина Анна Александровна
Помощник воспитателя – Горячёва Анастасия Александровна
ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ
Заведующий Букина Ирина Александровна
Понедельник 8.00-10.00
Четверг 15.00-17.00
Старший воспитатель Паталаха Инна Валентиновна
Понедельник 8.00-10.00
Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна
Четверг 17.00-19.00
Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна
Ежедневно 14.00-16.00
Бухгалтерия
Понедельник 8.30-10.30
Четверг 15.00-17.00
Телефон БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»
40-05 60
Электронная почта БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»ds3@bdou.omskportal.ru
Сайт БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» detsad3.ru
Возрастные особенности психического развития детей средней группы (4-5 лет)
В игровой деятельности детей среднего возраста появляются ролевые взаимодействия, в процессе игры роли могут меняться. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Усложняется конструирование. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым: называют форму, на которую похож предмет, вычленяют в сложных объектах простые формы, из простых форм воссоздают сложные объекты. Возрастает объем памяти, дети запоминают до 7-8 названных предметов. Начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление. Продолжает развиваться воображение, формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикции. Речь становится предметом активности детей. Развивается грамматическая сторона речи. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, появляются постоянные партнеры по игре. В группе начинают выделяться лидеры, появляются конкурентность, соревновательность.