Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

 

Группа № 5 «Ромашка»

ромашка-253x300


Возраст детей: 5-6 лет

 

Визитная карточка группы № 5 «Ромашка»

 

для Вас работают Воспитатели:

Горланова Татьяна Владимировна

Бакланова Юлия Александровна

 

Помощник  воспитателя – Маслянникова Ирина Петровна

 

ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИ И СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ

 

Заведующий  Букина Ирина Александровна

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Старший воспитатель Паталаха Инна Валентиновна

Понедельник 8.00-10.00

 

Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна

Четверг 17.00-19.00

 

Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна

Ежедневно 14.00-16.00

 

Бухгалтерия

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Телефон БДОУ г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60

 

Электронная почта БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»

ds3@bdou.omskportal.ru

Сайт БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»  detsad3.ru

Возрастные особенности психического развития детей старшей группы

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых. При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Действия в играх становятся разнообразными. Развивается изобразительная деятельность детей. Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность. Появляется конструирование в ходе совместной деятельности. Продолжается совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Продолжает развивать устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Продолжается совершенствоваться речь. Дети могут произносить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов. Совершенствуется грамматический строй речи, развивается связная речь.

 


Яндекс.Метрика