Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

 

Группа № 5 «Ромашка»

ромашка-253x300


Возраст детей: 4-5 лет

 

Визитная карточка группы № 5 «Ромашка»

 

для Вас работают Воспитатели:

Горланова Татьяна Владимировна

Бакланова Юлия Александровна

 

Помощник  воспитателя – Маслянникова Ирина Петровна

 

ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИ И СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ

 

Заведующий  Букина Ирина Александровна

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Старший воспитатель Паталаха Инна Валентиновна

Понедельник 8.00-10.00

 

Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна

Четверг 17.00-19.00

 

Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна

Ежедневно 14.00-16.00

 

Бухгалтерия

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Телефон БДОУ г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60

 

Электронная почта БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»

ds3@bdou.omskportal.ru

Сайт БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»  detsad3.ru

Возрастные особенности психического развития детей средней группы (4-5 лет)

В игровой деятельности детей среднего возраста появляются ролевые взаимодействия, в процессе игры роли могут меняться. Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Усложняется конструирование. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу. Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым: называют форму, на которую похож предмет, вычленяют в сложных объектах простые формы, из простых форм воссоздают сложные объекты. Возрастает объем памяти, дети запоминают до 7-8 названных предметов. Начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление. Продолжает развиваться воображение, формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Увеличивается устойчивость внимания. В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикции. Речь становится предметом активности детей. Развивается грамматическая сторона речи. Ведущим становится познавательный мотив. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, появляются постоянные партнеры по игре. В группе начинают выделяться лидеры, появляются конкурентность, соревновательность.

 


Яндекс.Метрика