Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
наверх

Группа №2  «Малышок»

 

В нашей группе малыши

Все красавцы, крепыши.

Мы играли, мы гуляем,

Книжки с взрослыми читаем,

Не скучаем, не грустим.

Мы большими стать хотим!

 

Возраст детей: 2-3 года

 

Визитная карточка группы № 2 «Малышок»

 

для Вас работают Воспитатели:

Слепенко Екатерина Сергеевна

Березовская Анастасия Сергеевна 

 

Телефон группы 8-951-406-88-69

Младший воспитатель – Молчанова Татьяна Евгеньевна

                   

 

ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ

 

Заведующий  Букина Ирина Александровна

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Старший воспитатель: Паталаха Инна Валентиновна

Понедельник 8.00-10.00

 

Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна

Четверг 17.00-19.00

 

Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна

Ежедневно 14.00-16.00

 

Бухгалтерия

Понедельник 8.00-10.00

Четверг 15.00-17.00

 

Телефон БДОУ г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60

 

Электронная почта БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»ds3@bdou.omskportal.ru

 

Сайт БДОУ  г. Омска  «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»  detsad3.ru

Возрастные особенности психического развития детей  младшей группы раннего возраста

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжается развиваться предметная деятельность, связанная с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000–1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления становится наглядно – действенная. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. она обусловлена развитием орудийных действий и речи. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Завершается ранний возраст кризисом трех лет.

Яндекс.Метрика