Группа №2 «Малышок»
В нашей группе малыши
Все красавцы, крепыши.
Мы играли, мы гуляем,
Книжки с взрослыми читаем,
Не скучаем, не грустим.
Мы большими стать хотим!
Возраст детей: 2-3 года
Визитная карточка группы № 2 «Малышок»
для Вас работают Воспитатели:
Пашкова Елена Александровна
Лябина Анна Евгеньевна
Младший воспитатель – Молчанова Татьяна Евгеньевна
ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БДОУ
Заведующий Букина Ирина Александровна
Понедельник 8.00-10.00
Четверг 15.00-17.00
Старший воспитатель: Паталаха Инна Валентиновна
Понедельник 8.00-10.00
Педагог-психолог Кускова Ирина Александровна
Четверг 17.00-19.00
Медицинская сестра Данченко Наталья Юрьевна
Ежедневно 14.00-16.00
Бухгалтерия
Понедельник 8.00-10.00
Четверг 15.00-17.00
Телефон БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» 40-05 60
Электронная почта БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида»ds3@bdou.omskportal.ru
Сайт БДОУ г. Омска «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» detsad3.ru
Возрастные особенности психического развития детей младшей группы раннего возраста
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжается развиваться предметная деятельность, связанная с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000–1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К 3 годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления становится наглядно – действенная. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. она обусловлена развитием орудийных действий и речи. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Завершается ранний возраст кризисом трех лет.